!Уважаемые клиенты! информируем Вас о новом поступлении продукции Концерна BPW,SAF и машиностроительного завода «Тонар» 
SiteHeart
 Каталог статей
Главная » Статьи » Полезные статьи » Ремонт автомобиля своими руками

Замена задних пружин и амортизаторов на автомобилях Daewoo
Причины при появлении которых приходится менять задние пружины и амортизаторы на автомобилях Дэу Нексия (Daewoo Nexia ), Дэу Ланос (Daewoo Lanos ), Дэу Сенс (Daewoo Sens ), Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos ) всегда видны не вооруженным взглядом. Например: тяжело не заметить сломанную («просевшую» ) пружину или потекший амортизатор!? Ну, с амортизаторами все просто – если они у Вас текут, стучат или не достаточно жесткие ( как для Вас ;)), решение одно – на свалку! И значит, смело читаем дальше… А вот по поводу пружин, Вы можете сказать, что «просевшие» пружины можно сразу и не менять. А  для начала, установить на автомобиль увеличенные проставки. Согласен, вариант. Но все равно, для того чтобы их поставить, Вам придется снять пружины. Так что, как ни крути, а прочитать статью, придется! Ваши мнения, критику и возможно, благодарность, буду рад увидеть в комментариях…

Процедура замены задних пружин и амортизаторов на автомобилях Дэу Нексия, Дэу Ланос, Дэу Сенс, Шевроле Ланос не займет у Вас много времени. Если только Вы, основательно к ней подготовитесь!
Начнем с запчастей. Пружины можно купить двух видов – усиленные и мягкие ( стандартные ). Их легко отличить по толщине конечных витков. Какие лучше купить? Ответ зависит от Ваших требований к автомобилю. Если, приходиться возить грузы или часто салон автомобиля забит друзьями ( клиентами ), то смело ставьте  усиленные пружины. Если нет, то стандартных пружин Вам будет достаточно.
По поводу проставок. Если есть желание или необходимость для увеличения клиренса автомобиля, то смело можете покупать комплект проставок, смотрим фото 1 ( на фотографии изображен полный комплект проставок – на зад и перед авто. При желании можно купить их отдельно ). Эти проставки можно ставить как на стандартные, так и на усиленные пружины. Только обязательно с увеличенной проставкой на пружину устанавливаем и удлинитель ( домик, фото 2 ) на амортизатор. Иначе вырвет шток амортизатора. В моем случае, данный комплект был уже установлен на авто и я решил заменить только проставки под пружинами ( старые были сильно раздавлены и думаю, что скоро, вывались бы сами ).
Инструмент. Здесь все по минимуму. Торцовый и рожковый ключ на 17 ( и на 14 можете так же взять :)), специальный ключ для фиксации штока амортизатора ( фото 3 ), монтировка и большая отвертка, пара домкратов ( зачем второй объясню позже ). Да, и главное, работу следует проводить на смотровой яме ( или на подъемнике ).
Дальше, по самой работе.
1. Загоняем авто на яму, под передние колеса ставим «башмаки».
2. Откручиваем нижний болт крепежа заднего амортизатора ( фото 4 ). Вытаскиваем болт и сжимаем амортизатор ( чтобы не мешал ). Если собираемся менять амортизаторы, то можно сразу лезть в багажник, открывать пластмассовый лючок и откручивать гайку штока ( фото 5 ).
3. Поднимаем необходимую сторону ( колесо немного оторвется от земли ) и вторым домкратом отжимаем колесо от кузова, фотография 6 ( вот зачем нужен второй домкрат, так мы значительно облегчим установку и съем пружин ). И еще, уделяем внимание, тормозным шлангам. Их длинны всегда хватает, чтобы опустить балку как можно ниже, но лучше о них помнить и контролировать их состояние.
4. После, лезем в яму и монтировкой, подцепив нижний виток пружины, сжимаем и вытаскиваем пружины. Второй рукой, придерживаем ее, во избежание «выстрела» пружины ( фотографии 7 и 8 ).
5. Собираем все в обратной последовательности. Сначала, ставим пружину, при помощи монтировки заправляем низ. Убираем домкраты и устанавливаем амортизаторы.

Такую же процедуру проводим и с другой стороны. Да, это тоже важно. Пружины меняются по очереди. Устанавливаем пружину, закрепляем амортизатор и только после этого беремся за вторую сторону. Сразу снимать две пружины не рекомендуется. После всего, любуемся результатом – фото 9.

Комплект проставок под пружины Дэу нексия ланос

Удлиннители на задние амортизаторы Ланос Нексия

Ключ для амортизаторов

Крепеж заднего амортизатора Нексия Ланос

Откручиваем гайку штока заднего амортизатора

Снимаем заднюю пружину Дэу Ланос нексия

Отжимаем нижний виток и вытаскиваем заднюю пружину

Задние пружины Дэу ланос нексия

Как заменить задние пружины и амортизаторы дэу нексия ланос

взято с сайта  avtorem

Категория: Ремонт автомобиля своими руками | Добавил: ubp-extreme (11.03.2012)
Просмотров: 3120 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ГРУППА КОМПАНИЙ ГИРУС © 2024



Double Din 4.3 Car DVD Player with GPS Bluetooth TV Radio
Double Din 4.3" Car DVD Player with GPS Bluetooth TV Radio
$253.67
7 1 Din In-dash Car DVD Player with TV Bluetooth GPS
7" 1 Din In-dash Car DVD Player with TV Bluetooth GPS
$325.56
Car DVD Player with GPS Bluetooth for Skoda Octavia
Car DVD Player with GPS Bluetooth for Skoda Octavia
$408.53
2.0 LCD Car DVR Digital Video Recorder Driving Recorder
2.0" LCD Car DVR Digital Video Recorder Driving Recorder
$36.58

Silicone Tie Strap for Bike Handlebar - Blue
Silicone Tie Strap for Bike Handlebar - Blue
$0.95$1.28
(HYUNDAI) 9 TFT-LCD 270 градусов поворотный экран портативный D
(HYUNDAI) 9" TFT-LCD 270 градусов поворотный экран портативный D
$68.59$85.53
2.7 CMOS Sensor 4X Digital Zoom Digital Camera
2.7" CMOS Sensor 4X Digital Zoom Digital Camera
$60.99$76.21


Предствляем Вам новику на Российском рынке-Южно Корейскую торговую марку-AMIWA. Компания AMIWA-крупнейший производитель O.E.M. комплектующих для автомобилей в Южной Корее. Компания производит тормозные колодки, тормозные диски, элементы подвески, элементы трансмиссии и рулевого управления с учетом требований производителей автомобилей.  AMIWA - это качество по доступной цене!
Яндекс.Метрика
Этот сайт защищен «Site Guard» Заработок для web-мастеров! счетчик посещений