Предлагаем весь ассортимент запчастей новых и б/у, узлов и агрегатов на тягачи МЗКТ-65158,МЗКТ-65151,МЗКТ-7429,МЗКТ-74131, МАЗ-543 (торговая марка Волат). У нас всегда в наличии широкий выбор данных запчастей. Мы предлагаем только оригинальные запчасти. Гарантия качества. Оперативный ответ на все заявки. Кратчайшие сроки поставки. Любая партия запчастей. Возможна доставка в любой регион РФ.Как собственным транспортом так и сторонними компаниями.
Более подробно по тел: +7(343)236-64-80;+7-922-128-91-51
Руководство по эксплуатации и ремонту МЗКТ-65151,МЗКТ-65158
Внимание!!! На рынке появились запчасти кустарного производства,отличие,не качественное литье,маркировка не соответствует каталожным номерам и тд.
Будьте осторожны!
Каталоги запчастей МЗКТ
ОАО «МЗКТ» ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом директора Минского автозавода № 15сс во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 25 июня 1954 года № 1258-563cc и приказов Министра автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 21сс и №25сс на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро № 1 (СКБ-1) по тяжелым колесным артиллерийским тягачам и двигателям к ним с опытной базой.
1 сентября 1954 года
был организован цех опытного производства (ЦОП). В 1956 году в ЦОПе был собран первый
опытный образец артиллерийского тягача МАЗ-535.
В 1959 году были сданы в эксплуатацию новые производственные площади, на которых разместился механосборочный цех №3 (МСЦ-3), созданный на базе ЦОПа, для изготовления деталей и узлов, а также сборки тягачей. 29 марта 1959 года был собран первый серийный тягач МАЗ-537 опытной партии машин.
В 1960 году сборка тягачей на площадях МСЦ-3 была выделена в самостоятельный цех сборки и испытания автомобилей (ЦСИА-2), который в 1962 году был переведен на новые производственные площади.
21 июля 1959 года постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР Минскому автозаводу поручалась разработка конструкции, проведение опытно-конструкторских работ и постановка на производство многоосных автомобильных шасси для размещения агрегатов первого в стране ракетного комплекса оперативно-тактического назначения "Темп-С". В 1962 году было начато производство нового четырехколесного шасси высокой проходимости МАЗ-543.
В связи с необходимостью высвобождения производственных мощностей для изготовления новых шасси МАЗ-543 чертежно-техническая документация, разработанная СКБ-1, была передана на КЗКТ (г.Курган) изготавливаемых серийно тягачей МАЗ-535 в 1961 году и МАЗ-537 в 1964 году, а также прошедшего Государственные испытания тягача МАЗ-538 в 1964 году, на МоАЗ (г.Могилев) - семейства тягачей МАЗ-529 в 1959 году и на ЯМЗ (г.Ярославль) - двигателя V-12 в 1959 году.
В 1970 году в связи с развитием работ по созданию наземного оборудования для ракетных комплексов был утвержден проект реконструкции спецпроизводства, по которому в 1971 - 1979 годах были построены и сданы в эксплуатацию механосборочный корпус №2 (МСК-2) площадью 108 тыс. кв.м, сдаточный корпус площадью 18,5 тыс кв.м, корпус испытания тормозов площадью 4 тыс. кв.м и административно-бытовые корпуса №1 (АБК-1) и №2 (АБК-2). В МСК-2 были размещены цехи: механосборочные №3, №4, №6, рамно-прессовый №2, термический №3, ЦСИА-2 и ремонтный, в АБК-1 и АБК-2 - службы цехов и служба управления спецпроизводством. Все цехи производства были оснащены универсальным и высокопроизводительным специальным оборудованием, в том числе станками с числовым программным управлением, необходимой технологической оснасткой, стендами для испытания узлов и контрольно-измерительными инструментами и приборами.
10 апреля 1975 года специальное производство приказом директора завода
№183 было выделено в хозрасчетное на самостоятельном балансе производство специальных
колесных тягачей (ПСКТ).
В разные годы директорами ПСКТ были Паршин С.П. (1975 - 1978гг.), Исаевич Г.А. (1978 - 1980гг.), Гросс В.И. (1980 - 1985 гг.), Савчиц П.Г. (1985 - 1986гг.), Волков В.А. (1986 - 1991гг.).
До конца 80-х годов основной продукцией ПСКТ были шасси и тягачи, выпускаемые для нужд Министерства обороны СССР, которые стали транспортной базой тяжелых комплексов вооружений, в том числе и ракетных комплексов оперативно-тактического назначения "Темп-С", "Эльбрус", комплексов противовоздушной обороны "С-300", ракетных систем залпового огня "Смерч", комплексов береговой обороны "Берег", "Рубеж", ракетных стратегических "Темп 2С", "Пионер", "Тополь", транспортной базой для командно-штатных пунктов, размещения и транспортировки радиолокационных средств и другого оборудования.
Время серийного выпуска шасси МАЗ-543 совпало с бурным развитием Западно-Сибирского и Прикаспийского нефтегазовых комплексов. Технические характеристики машин, их повышенная грузоподъемность и высокая проходимость вызвали большой интерес у транспортников и строителей нефтегазопроводов, у которых эти машины нашли широкое применение. На базе шасси МАЗ-543 были созданы и выпускались автомобили для народного хозяйства, в том числе бортовые тягачи и прицепы для перевозки гусеничной техники и других грузов, самосвалы, трубовозы и плетевозы, шасси для монтажа оборудования пожарных машин. Во второй половине 80-х годов были разработаны и выпускались автопоезда для перевозки крупных неделимых грузов грузоподъемностью 75 и 100 тонн.
За разработку и освоение производства автомобильной техники для ракетных
комплексов главный конструктор СКБ-1 Шапошник Б.Л. был удостоен звания Героя
Социалистического Труда (1973г.), лауреата Ленинской (1976г.) и Государственной премий
СССР (1968г.). В 1968, 1977, 1978, 1984 и 1989 годах еще 20 работников спецпроизводства
были удостоены звания лауреата Государственной премии СССР, причем трое из них были удостоены
этого звания дважды. Многие рабочие, инженерно-технические работники и служащие специального
производства были отмечены правительственными наградами.
В связи с возросшей номенклатурой выпускаемой техники и увеличением объемов ее производства в 1978 году был разработан проект расширения и реконструкции ПСКТ во исполнение которого в 1979 - 1986 годах были построены и введены в эксплуатацию механосборочный корпус №3 (МСК-3) площадью 44,5 тыс. кв.м. и административно-бытовой корпус АБК-3. В МСК-3 были размещены МСЦ-7 и МСЦ-4, организован цех гибких производственных систем, в котором были смонтированы и сданы в эксплуатацию 39 обрабатывающих центров, управляемых ЭВМ.
В 1982 году Советом Министров СССР было принято решение о создании транспортера большой грузоподъемности по теме "Целина" и строительстве конструкторско-экспериментальной базы (КЭБ) спецпроизводства. В 1985 году были построены и сданы в эксплуатацию первая очередь КЭБ - производственные площади 13,2 тыс. кв.м., на которых разместился экспериментальный цех №2 и инженерно-бытовой корпус площадью 8 тыс. кв.м, в котором разместилось УГК-2. В 1984 - 1987 годах были разработаны и изготовлены опытные образцы уникальных транспортеров по комплексу "Целина" и шасси для самоходных агрегатов комплексов "Cкорость" и "Курьер".
7 февраля 1991 года приказом генерального директора ПО "БелавтоМАЗ" № 143 образован и выведен из состава МАЗа Минский завод колесных тягачей в составе подразделений ПСКТ, УГК-2, ЭЦ-2 и ОГН. Директором завода назначен Волков В.А.
В 1993 году на площадях сданной в эксплуатацию во второй очереди КЭБ разместились исследовательский центр (ИЦ) и цех запасных частей (ЦЗЧ).
В 1992 году в связи с прекращением заказов для нужд Министерства обороны на заводе была разработана и принята программа конверсии, направленная на создание и освоение производства новых специализированных автомобилей, автопоездов и шасси широкого назначения для различных отраслей народного хозяйства как Республики Беларусь, так и стран СНГ.
Используя накопленный опыт создания колесных шасси и тягачей, модельный ряд которых характеризуется количеством управляемых осей от 1 до 12, грузоподъемностью от 12 до 220 тонн и двигателями мощностью от 121 до 1104 кВт (165 до 1500л.с.), были разработаны и поставлены на производство новое поколение автомобильной техники с колесной формулой 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х10, 12х12 для нужд народного хозяйства: дорожные и внедорожные бортовые автомобили, автомобили-самосвалы, специализированные автомобили, автопоезда различного назначения и прицепная техника к ним, а также специализированные колесные шасси под монтаж самого разнообразного оборудования для предприятий и транспортных организаций строительного, машиностроительного и нефтегазового комплексов.
С целью расширения экспортных поставок по желанию заказчика на все автомобили могут устанавливаться силовые установки, трансмиссии, коробки передач и другие комплектующие изделия ведущих мировых производителей.
Новое поколение автомобильной техники, выпускаемой заводом, получило
товарный знак "Волат".
Успешным оказался дебют МЗКТ на международном рынке. В 1997 - 2000гг. были выиграны в конкуренции с известными мировыми производителями два тендера на поставку автопоездов для транспортировки тяжелой гусеничной техники в ОАЭ и Турецкую Республику.
Такие результаты были достигнуты благодаря тому, что завод располагает мощным инженерно-техническим потенциалом и современной производственной базой. Свыше 30% работников завода имеют инженерно-техническое образование. Производственные цехи оснащены современным технологическим оборудованием, в том числе станками с числовым программным управлением. Организован цех гибких производственных систем для обработки корпусных деталей на обрабатывающих центрах. Испытательный центр завода имеет необходимое оборудование для проведения всех видов лабораторно-дорожных и стендовых испытаний разрабатываемой и изготавливаемой автомобильной техники, аттестован Органом по сертификации.
В 2001 году международным органом по сертификации и Комитетом по сертификации и стандартизации Республики Беларусь МЗКТ были выданы "Сертификаты соответствия", удостоверяющие, что разработанная и внедренная на заводе система менеджмента разработки, производства, реализации и сервисного обслуживания автотранспортных средств и прицепной техники общего и специального назначения, а также составных частей к ним соответствует требованиям ЕН ИСО 2001 и СТБ РБ ИС 9001.
Открытое акционерное общество Минский завод колесных тягачей (ОАО "МЗКТ") является государственным предприятием и находится в подчинении Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь.
Генеральный директор завода с 2002 года - Синеговский Г.А.
Двигатели МЗКТ применяемость
Каталоги запчастей МЗКТ
ОАО «МЗКТ» ведет отсчет своей истории с 23 июля 1954 года. В этот день приказом директора Минского автозавода № 15сс во исполнение Постановления Совета Министров СССР от 25 июня 1954 года № 1258-563cc и приказов Министра автомобильного, тракторного и сельскохозяйственного машиностроения СССР № 21сс и №25сс на Минском автомобильном заводе было создано специальное конструкторское бюро № 1 (СКБ-1) по тяжелым колесным артиллерийским тягачам и двигателям к ним с опытной базой.
МАЗ-537 |
В 1959 году были сданы в эксплуатацию новые производственные площади, на которых разместился механосборочный цех №3 (МСЦ-3), созданный на базе ЦОПа, для изготовления деталей и узлов, а также сборки тягачей. 29 марта 1959 года был собран первый серийный тягач МАЗ-537 опытной партии машин.
В 1960 году сборка тягачей на площадях МСЦ-3 была выделена в самостоятельный цех сборки и испытания автомобилей (ЦСИА-2), который в 1962 году был переведен на новые производственные площади.
21 июля 1959 года постановлением ЦК КПСС и Совета Министров СССР Минскому автозаводу поручалась разработка конструкции, проведение опытно-конструкторских работ и постановка на производство многоосных автомобильных шасси для размещения агрегатов первого в стране ракетного комплекса оперативно-тактического назначения "Темп-С". В 1962 году было начато производство нового четырехколесного шасси высокой проходимости МАЗ-543.
В связи с необходимостью высвобождения производственных мощностей для изготовления новых шасси МАЗ-543 чертежно-техническая документация, разработанная СКБ-1, была передана на КЗКТ (г.Курган) изготавливаемых серийно тягачей МАЗ-535 в 1961 году и МАЗ-537 в 1964 году, а также прошедшего Государственные испытания тягача МАЗ-538 в 1964 году, на МоАЗ (г.Могилев) - семейства тягачей МАЗ-529 в 1959 году и на ЯМЗ (г.Ярославль) - двигателя V-12 в 1959 году.
В 1970 году в связи с развитием работ по созданию наземного оборудования для ракетных комплексов был утвержден проект реконструкции спецпроизводства, по которому в 1971 - 1979 годах были построены и сданы в эксплуатацию механосборочный корпус №2 (МСК-2) площадью 108 тыс. кв.м, сдаточный корпус площадью 18,5 тыс кв.м, корпус испытания тормозов площадью 4 тыс. кв.м и административно-бытовые корпуса №1 (АБК-1) и №2 (АБК-2). В МСК-2 были размещены цехи: механосборочные №3, №4, №6, рамно-прессовый №2, термический №3, ЦСИА-2 и ремонтный, в АБК-1 и АБК-2 - службы цехов и служба управления спецпроизводством. Все цехи производства были оснащены универсальным и высокопроизводительным специальным оборудованием, в том числе станками с числовым программным управлением, необходимой технологической оснасткой, стендами для испытания узлов и контрольно-измерительными инструментами и приборами.
МАЗ-543А |
В разные годы директорами ПСКТ были Паршин С.П. (1975 - 1978гг.), Исаевич Г.А. (1978 - 1980гг.), Гросс В.И. (1980 - 1985 гг.), Савчиц П.Г. (1985 - 1986гг.), Волков В.А. (1986 - 1991гг.).
До конца 80-х годов основной продукцией ПСКТ были шасси и тягачи, выпускаемые для нужд Министерства обороны СССР, которые стали транспортной базой тяжелых комплексов вооружений, в том числе и ракетных комплексов оперативно-тактического назначения "Темп-С", "Эльбрус", комплексов противовоздушной обороны "С-300", ракетных систем залпового огня "Смерч", комплексов береговой обороны "Берег", "Рубеж", ракетных стратегических "Темп 2С", "Пионер", "Тополь", транспортной базой для командно-штатных пунктов, размещения и транспортировки радиолокационных средств и другого оборудования.
Время серийного выпуска шасси МАЗ-543 совпало с бурным развитием Западно-Сибирского и Прикаспийского нефтегазовых комплексов. Технические характеристики машин, их повышенная грузоподъемность и высокая проходимость вызвали большой интерес у транспортников и строителей нефтегазопроводов, у которых эти машины нашли широкое применение. На базе шасси МАЗ-543 были созданы и выпускались автомобили для народного хозяйства, в том числе бортовые тягачи и прицепы для перевозки гусеничной техники и других грузов, самосвалы, трубовозы и плетевозы, шасси для монтажа оборудования пожарных машин. Во второй половине 80-х годов были разработаны и выпускались автопоезда для перевозки крупных неделимых грузов грузоподъемностью 75 и 100 тонн.
МЗКТ-79092 |
МЗКТ-74131 |
МЗКТ-79191 с установленным буровым оборудованием |
В связи с возросшей номенклатурой выпускаемой техники и увеличением объемов ее производства в 1978 году был разработан проект расширения и реконструкции ПСКТ во исполнение которого в 1979 - 1986 годах были построены и введены в эксплуатацию механосборочный корпус №3 (МСК-3) площадью 44,5 тыс. кв.м. и административно-бытовой корпус АБК-3. В МСК-3 были размещены МСЦ-7 и МСЦ-4, организован цех гибких производственных систем, в котором были смонтированы и сданы в эксплуатацию 39 обрабатывающих центров, управляемых ЭВМ.
В 1982 году Советом Министров СССР было принято решение о создании транспортера большой грузоподъемности по теме "Целина" и строительстве конструкторско-экспериментальной базы (КЭБ) спецпроизводства. В 1985 году были построены и сданы в эксплуатацию первая очередь КЭБ - производственные площади 13,2 тыс. кв.м., на которых разместился экспериментальный цех №2 и инженерно-бытовой корпус площадью 8 тыс. кв.м, в котором разместилось УГК-2. В 1984 - 1987 годах были разработаны и изготовлены опытные образцы уникальных транспортеров по комплексу "Целина" и шасси для самоходных агрегатов комплексов "Cкорость" и "Курьер".
7 февраля 1991 года приказом генерального директора ПО "БелавтоМАЗ" № 143 образован и выведен из состава МАЗа Минский завод колесных тягачей в составе подразделений ПСКТ, УГК-2, ЭЦ-2 и ОГН. Директором завода назначен Волков В.А.
В 1993 году на площадях сданной в эксплуатацию во второй очереди КЭБ разместились исследовательский центр (ИЦ) и цех запасных частей (ЦЗЧ).
В 1992 году в связи с прекращением заказов для нужд Министерства обороны на заводе была разработана и принята программа конверсии, направленная на создание и освоение производства новых специализированных автомобилей, автопоездов и шасси широкого назначения для различных отраслей народного хозяйства как Республики Беларусь, так и стран СНГ.
Используя накопленный опыт создания колесных шасси и тягачей, модельный ряд которых характеризуется количеством управляемых осей от 1 до 12, грузоподъемностью от 12 до 220 тонн и двигателями мощностью от 121 до 1104 кВт (165 до 1500л.с.), были разработаны и поставлены на производство новое поколение автомобильной техники с колесной формулой 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х8, 10х10, 12х12 для нужд народного хозяйства: дорожные и внедорожные бортовые автомобили, автомобили-самосвалы, специализированные автомобили, автопоезда различного назначения и прицепная техника к ним, а также специализированные колесные шасси под монтаж самого разнообразного оборудования для предприятий и транспортных организаций строительного, машиностроительного и нефтегазового комплексов.
С целью расширения экспортных поставок по желанию заказчика на все автомобили могут устанавливаться силовые установки, трансмиссии, коробки передач и другие комплектующие изделия ведущих мировых производителей.
МЗКТ-8007 |
МЗКТ-80071 |
Успешным оказался дебют МЗКТ на международном рынке. В 1997 - 2000гг. были выиграны в конкуренции с известными мировыми производителями два тендера на поставку автопоездов для транспортировки тяжелой гусеничной техники в ОАЭ и Турецкую Республику.
Такие результаты были достигнуты благодаря тому, что завод располагает мощным инженерно-техническим потенциалом и современной производственной базой. Свыше 30% работников завода имеют инженерно-техническое образование. Производственные цехи оснащены современным технологическим оборудованием, в том числе станками с числовым программным управлением. Организован цех гибких производственных систем для обработки корпусных деталей на обрабатывающих центрах. Испытательный центр завода имеет необходимое оборудование для проведения всех видов лабораторно-дорожных и стендовых испытаний разрабатываемой и изготавливаемой автомобильной техники, аттестован Органом по сертификации.
В 2001 году международным органом по сертификации и Комитетом по сертификации и стандартизации Республики Беларусь МЗКТ были выданы "Сертификаты соответствия", удостоверяющие, что разработанная и внедренная на заводе система менеджмента разработки, производства, реализации и сервисного обслуживания автотранспортных средств и прицепной техники общего и специального назначения, а также составных частей к ним соответствует требованиям ЕН ИСО 2001 и СТБ РБ ИС 9001.
Открытое акционерное общество Минский завод колесных тягачей (ОАО "МЗКТ") является государственным предприятием и находится в подчинении Государственного военно-промышленного комитета Республики Беларусь.
Генеральный директор завода с 2002 года - Синеговский Г.А.
Предметом деятельности ОАО "МЗКТ" является производство
и реализация автомобильной и прицепной техники.
В настоящее время номенклатура изготавливаемой техники включает:
- автомобили-самосвалы с колесной формулой 6х6, 8х4, 8х8 дорожного и внедорожного типа грузоподъемностью до 27 тонн;
- седельные и балластные тягачи, автопоезда грузоподъемностью 40 - 100 тонн;
- специальные автомобильные шасси под монтаж кранового и другого подъемного оборудования грузоподъемностью до 100 тонн;
- шасси с колесной формулой 6х6, 8х8,10х10 и 12х12 под монтаж специального оборудования для сервиса, капитального ремонта и бурения нефтяных и газовых скважин;
- шасси дорожного и внедорожного габарита с колесной формулой 4х4, 6х4, 8х8, 12х12 под монтаж специального оборудования;
- прицепы и полуприцепы грузоподъемностью от 15 тонн до 100 тонн;
- запасные части к выпускаемой технике.
Двигатели МЗКТ применяемость
Двигатели V6 с турбонаддувом Евро-2 (236НЕ2, 236БЕ2, 7601 и модификации)
Модель, комплектация |
Мощность, кВт (л.с.) |
Частота вращения, мин-1 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) |
Масса, кг |
Назначение, потребитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЯМЗ-236БЕ2-6 | 184(250) | 2000 | 1078 (110) | 1100-1300 | 197(145) | 1300/1045/1140 | 985 | Шасси МЗКТ-8022 |
ЯМЗ-236БЕ2-19 | 184(250) | 2000 | 1078 (110) | 1100-1300 | 197(145) | 2180/1045/1140 | 1385 | Шасси МЗКТ-8022-020 |
Двигатели V8 с турбонаддувом Евро-0 (238Б, 238Д, 238НД и модификации)
Модель, комплектация |
Мощность, кВт (л.с.) |
Частота вращения, мин-1 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) |
Масса, кг |
Назначение, потребитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЯМЗ-238Д | 243(330) | 2100 | 1225(125) | 1200-1400 | 208(153) | 1440/1045/1070 | 1260 | Шасси МЗКТ-692378, -65168 - в запчасти |
Двигатели V8 с турбонаддувом Евро-2 (238ДЕ2, 7511 и модификации)
Модель, комплектация |
Мощность, кВт (л.с.) |
Частота вращения, мин-1 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) |
Масса, кг |
Назначение, потребитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЯМЗ-7511.10-01 | 294 (400) | 1900 | 1715(175) | 1100-1300 | 195(143) | 2300/1045/1100 | 1650 | Шасси МЗКТ-65272 |
ЯМЗ-7511.10-06 | 294 (400) | 1900 | 1715(175) | 1100-1300 | 195(143) | 1425/1045/1100 | 1260 | Шасси МЗКТ-8021, МЗКТ-80211, седельный тягач МЗКТ-74181 |
ЯМЗ-7511.10-34 | 294 (400) | 1900 | 1715(175) | 1100-1300 | 195(143) | 1425/1045/1150 | 1295 | Шасси МЗКТ-65272 |
ЯМЗ-7511.10-35 | 294 (400) | 1900 | 1715(175) | 1100-1300 | 195(143) | 1425/1045/1150 | 1295 | Шасси МЗКТ-8021-02, МЗКТ-80211-02 |
ЯМЗ-7513.10-03 | 309 (420) | 1900 | 1765(180) | 1100-1300 | 195(143) | 2300/1045/1100 | 1685 | Шасси МЗКТ-65272; седельный тягач МЗКТ-74181 |
Двигатели V12 с турбонаддувом (8401,850 и модификации)
Модель, комплектация |
Мощность, кВт (л.с.) |
Частота вращения, мин-1 |
Макс. крутящий момент, Н.м (кгс.м) |
Частота при макс. крут. моменте, мин-1 |
Мин. уд. расход топлива, г/кВт.ч (г/л.с.ч) |
Габаритные размеры, мм (длина/ ширина/ высота) |
Масса, кг |
Назначение, потребитель |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
ЯМЗ-8401.10-24** | 478(650) | 2100 | 2450(250) | 1400-1600 | 208(153) | 1630/1070/1170 | 1840 | Колесные тягачи МЗКТ-74131, шасси МЗКТ-79191 (ГП "Минский завод колесных тягачей") |
** Соответствуют нормативам Евро-1 (Правила ЕЭК ООН № 49-02А, 24-03) | ||||||||
ЯМЗ-847.10 | 588(800) | 2100 | 3090(315) | 1250-1400 | 203(149) | 1830/1070/1220 | 2000 | Колесные тягачи и шасси МЗКТ-79221 |
Коробки передач
9 -СТУПЕНЧАТЫЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ ЯМЗ-239
Управление переключением передач - рычаг или механизм для подсоединения дистанционного привода с выводом соединительного валика налево в основной коробке и полуавтоматическое пневматическое переключение демультипликатора с автоматической блокировкой включения низшего диапазона
Фланец крепления карданного вала - ISO8667-T180
Модель, комплектация |
Тип коробки передач |
Основное применение |
Макс. входной крутящий момент, Н.м |
Масса с картером сцепления, кг |
Передаточные числа |
Дополнительный отбор мощности |
---|---|---|---|---|---|---|
ЯМЗ-239 (базовая модель) |
9-ступенчатая, механическая; пятиступенчатая основная коробка с двухдиапазонным планетарным демультипликатором, с синхронизаторами на всех передачах, кроме первой передачи и заднего хода |
Автомобили МЗКТ | 1800 | 385 | 1-12,24 6-1,97 2-6,88 7-1,39 3-4,86 8-1,00 4-3,50 9-0,78 5-2,74 З/ход-10,04 |
От зубчатого венца на заднем конце промежуточного вала через вал отбора мощности до 73,5 кВт (100 л.с.) |
ЯМЗ-239-20 | Автомобили МЗКТ |
РАМА В СБОРЕ. МЗКТ -65158 (МЗКТ-65151)
Основная информация | |
Артикул | 65158-2800001 |
Цена | 468 832,87 руб. доставка до Екатеринбурга включена в стоимость,срок 28-35 дней |
69237-3414090-10 Наконечник рулевой МЗКТ 65151,65158 пр. | 6740,00 |
69237-3414091-10 Наконечник рулевой МЗКТ 65151,65158 лев. | 6740,00 |
Ремкомплект рулевых наконечников МЗКТ 65158,65151 | 3200,00 |
Запчасти с разбора в наличии:
Мост задний в сборе МЗКТ 65158 130000,00
Чулок среднего моста МЗКТ 65158 38000,00
Кузов МЗКТ 65158 51000,00
Кабина МЗКТ(МАЗ) 55000,00
Гидрораспределитель 25000,00
Гидроцилиндр МЗКТ 45000,00
Колеса в сборе б/у 7000,00 за 1 шт.
Подрамник МЗКТ 65158 34000,00
Карданный вал МЗКТ от 10000,00