!Уважаемые клиенты! информируем Вас о новом поступлении продукции Концерна BPW,SAF и машиностроительного завода «Тонар» 
SiteHeart
 Каталог статей
Главная » Статьи » Полезные статьи » ДВС,Схемы работы,Особенности,Отзывы

Отзыв о Mazda 6 2.0 (2005 г.в.):
Здравствуйте, хотелось бы поделиться своим впечатлением от использования Мазды 6.

Начну с того, как она у меня появилась. Автомобиль этот у меня был не первый. До этого был ВАЗ 06, ВАЗ 99, потом БМВ 3, но старенькая… Когда Бэшка уж совсем надоела, захотелось чего-нибудь нормального. Денег особо не было, но была возможность взять машину в кредит по стоимости до 500 000. Сразу скажу, что новую из салона не хотел (переплата в 20-30% была мне не по карману), но и очень старую тоже. Короче, смотрел машину не старше 2004 г. и всё-таки побольше, чем БМВ 3. Выбирал между Мазда 6, Хондой Аккорд, Ниссан Премьера и Тойотой Авенсис… только японцы, потому как в этот критерий немцы не укладывались, а других производителей я просто не рассматривал. Хонда и Тойота отпали практически сразу — в мою пятихатку они никак не укладывались… Ниссан какой-то внутри вообще непонятный — консоль по середине никак у меня не увязывалась с нормальным автомобилем, поэтому осталась Мазда.

Нашел Мазду 6 2005г, 2 литра, 141 лошадь, 90 000км пробега, вишневого цвета (считаю, что для шестерки это самый лучший цвет — он ещё с переливом красивым на солнце)) и практически в полной комплектации: автомат, климат контроль, кожа, люк, ксенон, электр.привод сиденья и 8!!подушек безопасности, чейнджер на 6 дисков, но музыка стояла обычная (не BOSЕ)… на тот момент была еще гарантийная, но недолго.

После БМВ 1990 года в Мазде радовало всё! Управление музыкой на руле, подогрев сидений, автомат. увел. громкости музыки от скорости. Было очень комфортно. Я получал истинное удовольствие от вождения. Вот тогда я только почувствовал, что такое иномарка)) Ну а когда покатался уже, то стал видеть и недостатки.

Подвеска… не сказать, что она ужасная, но жестковатая. Ты чувствуешь всё неровности дороги, но тебя не раскачивает. Ты не едешь на телеге и ничего не гремит, но колеса ловят каждую неровность и сообщают о ней тебе… причем за рулем это чувствуется намного лучше… ещё на ямках я вроде как и слышу постукивания подвески передней — думал рычаги, но на сервисе говорят, что всё нормально. А вообще подвеска очень живучая — несколько раз реально влетал в такие ямы (у нас такие дороги), что пробивал зимнее колесо, и потом все нормально было.

Управление — руль очень четкий, чувствительный и реагирует на малейшие усилие. Машина любит колею, так и норовит в неё съехать. Тормоза при интенсивном движении быстро греются и тормозят потом не так эффективно. Зимой это особенно надо учитывать. Ни коем случае нельзя въезжать на горячих тормозах в лужи — диски убиваются, а потом бьют!

Двигатель — тяга хорошая до 130 км/ч, потом чувствуется натяг, но не надрывистый с воем двигателя… а просто понимаешь, что машина не так бодро набирает скорость. Мне моих 141л для города хватало за глаза. При интенсивном разгоне автомат раскручивает двигатель до 6000 об и если надо, то со светофора улетаешь. А по трассе — у нас мало дорог, где не опасно ездить свыше 140, поэтому не могу пожаловаться, что при обгонах не хватало тяги… (хотя машину разгонял до 200 по прямой).

Комфорт — вот тут много впечатлений))) Эргономика очень хорошая… всё под рукой, всё удобно сделано. Машина большая и просторная — она внутри реально просторней, чем современные БМВ 3, Ауди 4, Мерседес С класса… ещё есть люк, который я практически никогда не открываю (летом печет, а зимой — ну кто его открывает зимой?), но шторка люка у меня всегда открыта — от этого ощущения, что потолок выше))) Полно места на заднем сиденье, расстояние для ног приличное. Музыка по качеству меня устраивает, но вот только за место бардачка по середине воткнул монитор сд, ДВД Навигация, камера — под Мазду 6 специально его выпускали встраиваемый — в закрытом положение его и не видно.

Нехорошести: в салоне шумно. Шумоизоляция — это беда всех Мазд, наверное… и самый большой шум от колес — на скорости двигатель не слышно, но так шумят покрышки… хотел сделать шумоизоляцию, но почитал у ребят, что это все фигня. Чуток и будет меньше слышно, но это будет не БМВ. Да что там, на Форд Фокусе шумоизоляция лучше… хорошо хоть, что привыкаешь к этому быстро.

Потом (за 2 с лишним года использования машины) так и не понял, как у меня работает климат контроль в автоматическом режиме. Он живет какой-то своей жизнью: то дует воздухом не тем, то с такой интенсивностью и шумом, что уже и про шумоизоляцию арок не думаешь… короче, я его всегда в ручном режиме использовал. И как-то он медленно нагревает салон. Я сначала думал, что ему мощности не хватает… так и оказалось. Стоило вытащить (не поменять, а именно только вытащить) воздушный фильтр салона и он задышал)) Но так я делаю только зимой, чтоб быстрей согреться.

Ещё машина кроме посредственной шумоизоляцией обладает посредственной теплоизоляцией. Выхолаживается мгновенно! Стоит заглушить машину и всё! В машине моментально начинает холодать. Сиденья… кожа — это здорово, но зимой и летом на них не сесть: или ожог или простатит. Зимой обязательно включаю подогрев сидений. Кожа просто дубовая! А летом кондей на всю и обдув на сиденья, но всё равно летом если поездить, то потом вылазишь с мокрой опой, несмотря на включенный кондей. Зимой для пассажиров задних сидений вожу подстилку, там нет подогрева, просто так туда не сядешь.

По надёжности: мне досталась машина гарантийная и со всей своей историей. До меня проходила плановые ТО, по гарантии пару раз поменяли ступечные подшипники передние… сначала правый, потом левый. Всё!

Я машину использовал первые 1,5 года очень интенсивно и проехал почти 45000. В итоге поменял рычаг передней подвески и рулевую тягу. Потом задний ступечный подшипник (идет только в сборе со ступицей), поменял тормозные диски. При замене дисков «плохой» мастер на не очень сервисе убил мне один суппорт тормозной, пришлось и его поменять… после этого езжу только к официальным дилерам… сейчас пробег 180000 почти, недавно снова поменял рычаги передней подвески по одному с правой и левой стороны… делали полную диагностику подвески — больше ничего не выявили… и ничего, что скоро нужно было бы поменять.

Из непредвиденных неприятностей была только одна — сломался бензонасос, причем очень как-то неожиданно: просто перестал работать и всё! Купил его с разборки, новый стоит почти 10т.р. и только под заказ — не менее 2 недель…

По стоимости обслуживания — я ничего не покупал оригинального, кроме щеток стеклоочистителя, но и из неоригинала есть достойные запчасти, не кусачие по цене. Бензонасос и суппорт брал с разборки/сервис… оказывается, что сейчас очень много работ дешевле делать у официалов, они берут в нормо-часах и плюс ещё скидка 20% на обслуживание всех машин старше трех лет.

И ещё… автомат как-то подергивает при переходе с 1 на 2, но не всегда, а иногда довольно сильно. Сказали, что есть такое дело… вроде лечится, но лучше не лезть. Масло любит, доливаю постоянно. Вроде и не течет никуда, но опять же официалы сказали, что 100мл на 1000 км — это нормально для машины с таким двигателем и возрастом, поэтому просто подливаю.

Краска нежная, быстро царапается — не вздумайте мыть на автоматических мойках с щетками!

На самом деле машиной очень доволен! Все недостатки — это мелочи… ведь на самом деле другую машину с такой стоимостью и годом в такой комплектации просто не найти… их нет! А тут еще и классный внешний вид (да, он уже давно не эксклюзивный, все на них ездят, так потому все и ездят, что очень хорошо выглядит — согласитесь, так или иначе мы всё равно берем машину на 80% за внешний вид). Берите, не пожалеете! Достоинств намного больше, а недостатки есть в любых машинах…))

Теперь вот думаю, что брать взамен этой… стою перед выбором: БМВ 5, Лексус is250, Ниссан Теана или Хонда Аккорд 8… из расчета уложится в 800 000. На самом деле раньше взял бы БЭХу не думая… но в Питере 2 года подряд такая погода зимой, что задний привод не радует совсем… а полный уже дорого будет… может посоветуете… машины разные и разные по классу, но всё же.

Всем спасибо, кто до читал до конца)
Категория: ДВС,Схемы работы,Особенности,Отзывы | Добавил: ubp-extreme (04.02.2011)
Просмотров: 2091 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ГРУППА КОМПАНИЙ ГИРУС © 2024



Double Din 4.3 Car DVD Player with GPS Bluetooth TV Radio
Double Din 4.3" Car DVD Player with GPS Bluetooth TV Radio
$253.67
7 1 Din In-dash Car DVD Player with TV Bluetooth GPS
7" 1 Din In-dash Car DVD Player with TV Bluetooth GPS
$325.56
Car DVD Player with GPS Bluetooth for Skoda Octavia
Car DVD Player with GPS Bluetooth for Skoda Octavia
$408.53
2.0 LCD Car DVR Digital Video Recorder Driving Recorder
2.0" LCD Car DVR Digital Video Recorder Driving Recorder
$36.58

Silicone Tie Strap for Bike Handlebar - Blue
Silicone Tie Strap for Bike Handlebar - Blue
$0.95$1.28
(HYUNDAI) 9 TFT-LCD 270 градусов поворотный экран портативный D
(HYUNDAI) 9" TFT-LCD 270 градусов поворотный экран портативный D
$68.59$85.53
2.7 CMOS Sensor 4X Digital Zoom Digital Camera
2.7" CMOS Sensor 4X Digital Zoom Digital Camera
$60.99$76.21


Предствляем Вам новику на Российском рынке-Южно Корейскую торговую марку-AMIWA. Компания AMIWA-крупнейший производитель O.E.M. комплектующих для автомобилей в Южной Корее. Компания производит тормозные колодки, тормозные диски, элементы подвески, элементы трансмиссии и рулевого управления с учетом требований производителей автомобилей.  AMIWA - это качество по доступной цене!
Яндекс.Метрика
Этот сайт защищен «Site Guard» Заработок для web-мастеров! счетчик посещений