!Уважаемые клиенты! информируем Вас о новом поступлении продукции Концерна BPW,SAF и машиностроительного завода «Тонар» 
SiteHeart
 Каталог статей
Главная » Статьи » Полезные статьи » ДВС,Схемы работы,Особенности,Отзывы

Доводим гидравлику ВАЗ

С дырочкой в левом боку.

 

Доводим – Общий гидропривод.

 

«Раздача» жидкости главным цилиндрам тормозов и сцепления с помощью тройника.

Бачок на «Ниве» с вваренным штуцером.

Схема подключения главных цилиндров тормозов и сцепления к подпитывающему бачку: 1 – ГТЦ; 2- бачок; 3 - датчик уровня тормозной жидкости; 4- вваренный штуцер (вариант); 5 - тройник; 6- ГЦС.

До тех пор, пока будут существовать различные машины с гидроприводами, уровень жидкости в их «жилах» придется регулярно контролировать. К чему ведет недосмотр, увы, хорошо известно. Конечно, автомобиль - не аэробус с его мудреными органами управления, но и отказ простенького гидропривода тормозов может стать, выражаясь по-современному «судьбоносным». Не желая рисковать - особенно на старой машине, с обветшавшим гидроприводом, - добросовестный автомобилист старается почаще заглядывать под капот, чтобы удостовериться в наличии рабочей жидкости в бачке. Кое-кто ехидно возразит: зачем, мол, лезть под капот, если на панели приборов - сигнализатор уровня?

Действительно, зачем? Ведь иные лодыри и, правда, под капот не заглядывают! Кто-то называет их оптимистами. Они считают сигнализатор абсолютно безотказным: лампочка никогда не перегорит, провод не отвалится, контакты не покроются грязью, поплавок не заест... Бывалые не столь доверчивы (сказывается печальный опыт) - и хотя «мистикой» нас не возьмешь, вполне допускаем возможность опасного совпадения, когда жидкость ушла, а сигнализация не сработала. Вот почему, открыв капот, проверяем и ту, и эту: нажав, притопим поплавок до замыкания контактов - красная лампочка должна загореться. Не реагирует - ищем причину.

Иногда спрашивают, почему создатели сигнализатора не организовали его работу иначе - чтобы при включенном зажигании контрольная лампа постоянно светила, а в случае падения уровня гасла. Дескать, так надежней: независимо от причин погасшая лампа означает «проверь»! Но контрольных ламп на машине немало - наблюдать «звездное небо» из них, особенно ночью, не больно-то приятно. Кроме того, доказано: человек острей реагирует на вспыхнувшую лампу, чем на погасшую.

Итак, примем сигналку такой, какая есть. Но на многих автомобилях есть и гидропривод сцепления. Таковы «Жигули», «Нива», «Волга», прежние «москвичи». Конечно, отказ сцепления неприятен, но все же не столь опасен, как отказ тормозов, - возможно, поэтому за уровнем жидкости в приводе сцепления ни одна система не следит - разве что хозяин. А дело-то легко поправимое, на иномарках давно обкатанное. Что мешает сделать подпитывающий бачок общим для сцепления и тормозов? Преимущества очевидны - это и единая система контроля уровня жидкости, и упразднение лишнего бачка - под капотом станет больше места. (Некоторые предлагают ставить в бачок сцепления еще один поплавок - насмешили!)

Мы запитаем главный цилиндр сцепления от бачка тормозов, благо сделать это несложно. Независимо от места утечки жидкости - в приводе сцепления или тормозов - контрольная лампочка об этом известит, заставит поднять капот. А способов реализовать идею, по меньшей мере, два.

Первый - самый простой и недорогой. Купили металлический тройник и с его помощью шланг от питательного бачка сцепления к его главному цилиндру включили в тормозной контур (см. фото 1 и рис. 1). При этом системы останутся независимыми: если жидкость вытекла из привода сцепления, то тормоза сохранят работоспособность. После ремонта привода сцепления и доливки жидкости прокачивать тормоза, скорей всего, не потребуется. Показанную на фото реконструкцию мы применили на ВАЗ-2104.

Но возможно и другое решение, пожалуй, более красивое (фото 2). На новенькой «Шевроле-Ниве» переделали сам тормозной бачок. В нижней части левой стенки вварили горизонтальный штуцер (от главного тормозного цилиндра ВАЗ-2101) и соединили его, использован подходящий шланг, с входным штуцером главного цилиндра сцепления - здесь воспользовались угловым штуцером от ВАЗ-2121. (На схеме этот вариант показан прерывистыми линиями.) Никаких лишних хомутов, тройника и т.д. Как вам это понравится?


 

ЗР 2006 №6

 

 

 

 

 

 

Категория: ДВС,Схемы работы,Особенности,Отзывы | Добавил: ubp-extreme (05.02.2011)
Просмотров: 1076 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
ГРУППА КОМПАНИЙ ГИРУС © 2024



Double Din 4.3 Car DVD Player with GPS Bluetooth TV Radio
Double Din 4.3" Car DVD Player with GPS Bluetooth TV Radio
$253.67
7 1 Din In-dash Car DVD Player with TV Bluetooth GPS
7" 1 Din In-dash Car DVD Player with TV Bluetooth GPS
$325.56
Car DVD Player with GPS Bluetooth for Skoda Octavia
Car DVD Player with GPS Bluetooth for Skoda Octavia
$408.53
2.0 LCD Car DVR Digital Video Recorder Driving Recorder
2.0" LCD Car DVR Digital Video Recorder Driving Recorder
$36.58

Silicone Tie Strap for Bike Handlebar - Blue
Silicone Tie Strap for Bike Handlebar - Blue
$0.95$1.28
(HYUNDAI) 9 TFT-LCD 270 градусов поворотный экран портативный D
(HYUNDAI) 9" TFT-LCD 270 градусов поворотный экран портативный D
$68.59$85.53
2.7 CMOS Sensor 4X Digital Zoom Digital Camera
2.7" CMOS Sensor 4X Digital Zoom Digital Camera
$60.99$76.21


Предствляем Вам новику на Российском рынке-Южно Корейскую торговую марку-AMIWA. Компания AMIWA-крупнейший производитель O.E.M. комплектующих для автомобилей в Южной Корее. Компания производит тормозные колодки, тормозные диски, элементы подвески, элементы трансмиссии и рулевого управления с учетом требований производителей автомобилей.  AMIWA - это качество по доступной цене!
Яндекс.Метрика
Этот сайт защищен «Site Guard» Заработок для web-мастеров! счетчик посещений