|
|
Каталог статей |
|
Тарифы в грузоперевозках или Сколько стоит перевозка груза в кризис?
Буквально всем нам хотя бы раз в собственной жизни уже приходилось иметь дело с такими ситуациями, в которых нам потребовалось воспользоваться услугами грузовых такси. Это мог быть офисный или квартирный переезд, перевозка определенного груза – все то, что попросту оказывается невозможно осуществить без прибегания к услугам компаний, предоставляющих услуги грузоперевозок. В то же самое время, еще не так давно многие отечественные транспортные компании чувствовали себя на рынке достаточно хороша, да и сама отрасль отечественных грузоперевозок постоянно отличалась исключительно положительной динамикой в собственном развитии.Но, благодаря тому, что сами грузоперевозки выступают в качестве неотъемлемого связующего звена в каждой категории современной экономической активности или деятельности, пришедший в страну финансовый кризис попросту не мог не оказать определенного влияния на эту область деятельности. Разумеется, что с приходом кризиса, были внесены определенные и достаточно существенные коррективы не только в динамику, но также и в саму структуру этой хозяйственной области страны.И проследить определенные взаимосвязи между двумя этими понятиями сегодня будет достаточно просто. Достаточно лишь обратить внимание на то, что наблюдается существенное снижение показателей промышленного производства, уровней продаж, а также общей покупательской способности населения – все это привело и к существенному сокращению в объемах отечественных грузоперевозок.Наиболее остро кризис оказал влияние на сегмент автомобильных перевозок грузов, которые до этого периода у большинства отечественных предприятий пользовались действительно существенным спросом. Специалисты в этой области утверждают, что по их данным, в сравнении с показателями докризисного периода, общий уровень грузоперевозок по стране сократился не менее, чем на 15%. К слову, как и предполагалось, наименьшее снижение активности относится к доставкам продуктов пищевой промышленности, а вот наибольшее снижение коснулось доставок бытовой техники, автомобильных запчастей, автомобилей и прочих товаров.
Практически всем нам, хотя бы раз в собственной жизни, приходилось столкнуться с такой ситуацией, в которой нам попросту необходимо прибегнуть к услугам грузоперевозчиков. Это может быть и банальная доставка груза, или даже офисный (квартирный) переезд. Согласитесь, осуществить все это без помощи соответствующих специализированных компаний, которые занимаются грузоперевозками, будет предельно сложно. В то же время, еще до недавних пор, многие транспортные компании нашей страны чувствовали себя на рынке перевозок достаточно вальяжно, ведь в этой отрасли практически все время наблюдалась исключительно положительная динамика в развитии.Но, благодаря тому, что сами грузоперевозки выступают в качестве неотъемлемого связующего звена практически для любой категории современной экономической деятельности, финансовый кризис попросту не мог не найти определенного отражения и на этой деятельности. В результате, указанная ранее динамика претерпела весьма существенных изменений, кроме того, определенные изменения после кризиса наблюдаются также и в самой структуре этой весьма консервативной области деятельности. Кроме того, если мы попробуем проследить между всеми этими понятиями определенную взаимосвязь, то сделать это будет предельно просто – показатели объемов промышленного производства, показатели уровня продаж, общий уровень покупательской способности – все это существенно снизилось в кризисный период. Разумеется, что вслед за всеми этими показателями начали также сокращаться и общие объемы транспортировок грузов.Стоит отметить, что больше всего кризису удалось повлиять на сегмент грузоперевозок автомобильным транспортом, который до наступления кризиса пользовался среди многих предприятий наиболее выраженным спросом, особенно когда речь заходила о доставках грузов в пределах городов или конкретных областей и регионов. Данные некоторых экспертов свидетельствуют о том, что в сравнении с докризисными показателями, сокращение данных в этой области составило порядка 15%. Разумеется, что при условии того, что общее количество потенциальных клиентов стало резко сокращаться, а уровень предложения уже существенно превышает сам спрос, транспортные компании попросту оказались в весьма неприятной ситуации. Тем более, что по их же словам, они попросту не могут себе позволить никаких снижений по тарифам на грузоперевозки.
|
Категория: Автотематика | Добавил: ubp-extreme (17.01.2012)
|
Просмотров: 708 | Комментарии: 1
| Рейтинг: 0.0/0 |
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
ГРУППА КОМПАНИЙ ГИРУС © 2024 |
|
|
|
Предствляем Вам новику на Российском рынке-Южно Корейскую торговую марку-AMIWA. Компания AMIWA-крупнейший производитель O.E.M. комплектующих для автомобилей в Южной Корее. Компания производит тормозные колодки, тормозные диски, элементы подвески, элементы трансмиссии и рулевого управления с учетом требований производителей автомобилей.
AMIWA - это качество по доступной цене!
|
|
|